Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги репетиторів  >  Английския язык с носителем языка

   Английския язык с носителем языка  (інше)


Репетитор - носитель английского языка проведёт индивидуальные занятия по английскому языку различной сложности. Обучение разговорному английскому языку.

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги репетиторов"переглянути все
репетитор, преподаватель английского, итальянског
Обучение вузовского уровня индивидуально! Преподаватель с опытом работы в 4-х вузах Киева и в Акаде
Французский язык с Натальей Лебук
Меня зовут Наталья Александровна Лебук. Я работаю репетитором с 1986 года. У меня французское гражда
репетитор английского, итальянского
Преподаватель высшей школы (4 года работы на кафедрах перевода НАУ, университета «Украина» и др.),
репетитор английского, немецкого, французского
Учиться подано! Мы предлагаем именно качественную, а не количественную учебу. В нашем меню так
преподаватель, репетитор английского, немецкого
Школа частных преподавателей FIDEL Разговорный английский, немецкий, итальянский, французский
Китайский язык. репетитор.грамотная разговорная речь и произношение
1
Китайский язык. репетитор.грамотная разговорная речь и произношение

Китайский язык для детей, школьников, взрослых,бизнес китайский язык с индивидуальным подходом. Возможны занятия в группах. Подготовлю учеников к экзаменам HSK.Носитель языка. Свободное владение русским языком. Я говорю на официальном китайском языке (Путунхуа ...

Онлайн-школа иностранных языков.
2
Онлайн-школа иностранных языков.

Учитeecь онлaйн и общaйтесь с нocителями языка. Разговорная прakтика. Самый эффekтивный спocoб научиться говорить - делать это! Группoвые или индивидуальные онлайн-занятия с опытными преподавателями и носителями языка. Занятия проводятся онлайн, пpямо на ...

Школа китайского языка
1
Школа китайского языка