Добрый день, вас приветсвует глава компании стиралки.kiev.ua, Вячеслав Теплов.
Ремонт стиральных машин на дому - дело которым может заняться абсолютно каждый. Прибыль скажу из своего опыта весьма неплохая. Здесь, как и в каждом бизнесе, важно выполнить две вещи:наладить производство и дойти до потребителя.
Рассмотри поэтапно и начнем с первого аспекта. Наладить производство дело весьма сложное. На мой взгляд важно мастеров по ремонту стиральных машин брать на зарплату, а не сотрудничать с частниками газетных и интернетовских объявлений. Объясним почему.. Специалист который работает на себя несет ответственность как раз за себя, а не за интересы вашей компании; вы не можете быть уверенны в его квалификации; лицом выступающим гарантом услуг выступаете вы, поэтому он не чем не рискует, если пропадет с какой нибуть деталью в неизвестном направлении.
Что касается клиентов, то в них нехватки нет особенно у компании которая дорожит своей репутацией, сарафанное радио еще никто не отменял. По мере того как ваш сервисный центр будет расширяться, нужно будет создать сайт. Лично мы создании сайт едва ли не с первого дня, оптимизировать его под запрос - ремонт стиральных машин киев. Что касается дизайна и прочих нюансов можете зайти посмотреть, отметить для себя главное. Впрочем человеку у которого стирольная машина пришла в негодность дизайн не главное, это не ниша продажи новогодней иллюминации или украшений. Главное качество!
Не поленитесь создать систему гарантий которая действительно работает. Заказчик это очень ценит. И если вы бесплатно исправите какую то из редких своих ошибок, э то обязательно отметят, и опять эе сарафан. Люди доверяют знакомым куда больше чем призрачным сайтам и объявлениям, поэтому рекомендации это главное гарантия то без работы ваши специалисты сидеть не будут.
Важный момент относиться к выбору кандидатуры на должность диспетчера, и здесь одной вежливости недостаточно. Важно чтобы человек понимал нюансы ремонта, в идеале - мастер по ремонту.
После проведенного ремонта, дозванивайтесь по выполненным заказам, интересуйтесь мнением клиента выполненном ремонте. Это поможет получить обратную связь, во вторых отсевать мастеров которые занимают не свое место. Да и самому клиенту приятно когда его мнением интернируются. В числе прочего интересуйтесь, каким способом заказчик узнал о вашей компании. это дает возможность вести статистику трат на рекламу. Все просто, то что не работает - отбрасывается.
Поскольку конкуренция большая а работать надо, то на рекламу не скупитесь, это окупиться в течении полугода. Различные акции и скидки помогут клиенту решиться заказать ремонт именно у вас. Удачи в построении бизнеса.