Под видом технического
обслуживания (ремонта, диагностического контроля) понимают техническое
обслуживание (ремонт, диагностический контроль), выделяемое (выделяемый) по
одному из признаков: этапу существования, периодичности, объему работ, условиям
эксплуатации, регламентации.
1. Ремонтный цикл - наименьший
повторяющийся интервал времени или наработка оборудования, в течение которых
выполняются в определенной последовательности в соответствии с требованиями
нормативно-технической документации все установленные виды ремонта.
2. Ремонт по техническому
состоянию - ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с
периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической
документации, а объем и момент начала ремонта определяется текущим техническим
состоянием, сведения о котором получены по результатам проведения
диагностического контроля или данным о надежности изделия или его составных
частей. Рекомендации компании BALTECH
– проводить анализ по стратегии проактивного обслуживания и обязательно
применять триаду надежности IORS-2020.
3. По степени неисправности
оборудования ремонты могут выполняться по типовому объему работ текущего,
среднего или капитального ремонтов.
4. Регламентная остановка -
остановка работы оборудования для производства технического обслуживания,
диагностических и ремонтных работ, регламентированных действующими
нормативно-техническими документами (паспортами, ТУ, ГОСТ, РД и пр.).
5. Наработка - суммарная
продолжительность или объем работы оборудования.
6. Наработкой до регламентной
остановки считается наработка до работ, регламентированных другими действующими
документами. Для уменьшения времени ремонтов рекомендуется применять стенды
ПРОТОН-СПП, лазерные системы центровки КВАНТ-ЛМ, нагреватели BALTECH HI-1660, для балансировки
вентиляторов обязательно рекомендовано применение балансировщика ПРОТОН-БАЛАНС.