Прицеп тракторный 2ПТС-4(5)
Прицеп тракторный самосвальный
2ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих
строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях.Виды:
- модель (рулевые тяги или поворотный круг);
- наличие дополнительных стоек;
- толщина используемого металла;
- тип покрышек (стандартная или
"вездеходная");
- наличие/отсутствие электропроводки и тормозной
системы;
- возможность выгрузки на одну, две или три
стороны;
- тип гидроцилиндра.
Основные борта прицепа повышенной жесткости
изготавливаются из профильного листа стали на прокатном стане и имеют более
привлекательный внешний вид. Улучшено качество и удобство запирания бортов.
Каркас надставных бортов изготавливается из труб 60 x 40 x 2, что улучшает
прочность надставных бортов. Увеличен объём кузова, что позволяет
транспортировать грузы большого объема с малым удельным весом, который не превышает
грузоподъемность транспортного средства.
Основные
достоинства 2ПТС-4,5:
- рама выполнена из горячекатаного швеллера и
усилена дополнительными "косынками" по углам прицепа;
- усиленные борта из профильного листа;
- высота бортов-650 мм;
- толщина металла бортов, используемого при
изготовлении-2 мм;
- толщина металла днища-3 мм;
- наличие электропроводки (тормозная система - по
желанию клиента);
- простота эксплуатации и надежность.
В базовой комплектации прицепы изготавливаются
на поворотной тележке (возможно изготовление прицепов на рулевых тягах).
Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного круга, стопора поворотного
устройства, дышла, пружины, оси передней с колесами и тормозами, передней
подвески.
Рама поворотной тележки служит для установки
поворотного круга, передней подвески, дышла и представляет сварную конструкцию
из гнутых профилей.
Поворотный круг – шариковый однорядный, состоит
из верхнего и нижнего колец из спецпрофиля, несущих шариков и заглушки.
Дышло прицепа сварное, имеет вид жесткой треугольной
рамы, состоящей из двух основных балок, соединенных между собой поперечинами.
Сцепная петля крепится к дышлу с помощью сварки.
Уравновешивающий механизм пружинного типа
удерживает дышло на необходимой высоте, облегчая сцепку прицепа с трактором.
Подвески прицепа выполнены на 14 листовых
полуэллиптических рессорах. Рессоры одноушковые, крепятся к передним
кронштейнам рамы при помощи пальцев и свободно опираются на вкладыши задних
кронштейнов. Своей средней частью рессоры крепятся к балке оси с помощью
стремянок.
Балки осей выполнены сварной конструкции из
труб, с обоих торцов которых вварены цапфы. Колеса дисковые восьми шпилечные
(модель 6.00F-16, пр-во ПАО "Кременчугский колесный завод"). Шины
9.00-16. Ступицы колес установлены на двух конических роликоподшипниках,
закрепленных на цапфах. Передняя ось оборудована колодочными тормозами.
Тормозной механизм каждого колеса барабанного типа с двумя разжимными
колодками, к которым прикреплены фрикционные накладки: один конец накладок
опирается на неподвижную опору, другой конец прижимается к эксцентриковой
поверхности разжимного кулака через ролик.
При торможении колодки раздвигают разжимные
кулаки и прижимаются к внутренней поверхности тормозного барабана.
В процессе эксплуатации подшипники ступиц колес
и колесные тормоза должны подвергаться регулировкам.
Гидроцилиндр телескопического типа
трехступенчатый, закрепленный на двух шариковых опорах, предназначен для
подъема платформы при разгрузке.
Гидроцилиндр состоит из корпуса, днища,
промежуточных плунжеров, внутреннего плунжера, в который вварены донышко и
верхняя опора. Между собой промежуточные и внутренние трубы связаны упорными
кольцами. Зазоры между трубами уплотняются уплотнительными манжетами. Защита
уплотнительных манжет от грязи и пыли осуществляется чистильщиками. Закрепление
гидроцилиндра в сферических опорах производится стопорными кольцами. В нижней и
верхней опорах имеются резьбовые отверстия под установку масленок для подачи
смазки к опорам при эксплуатации.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.