КРМ-ОМ5 (давление: уставка - 0,01мПа), аналог КРД-1, ДЕМ-102-2-01-1, РД-1-ОМ5-01, РД-2-ОМ5-01, Д21К1-1-01, Д21К1-2-01
Комбинированное реле КРМ предназначено для контроля давления в системах воздухоподачи, смазки, топлива и охлаждения жидкостей автоматизированных дизелей. Применяется в судовых установках, эксплуатируется во всех макроклиматических районах на суше и на море.
Уставка - 0,01мПа
Принцип действия реле давления и температуры КРМ основан на уравновешивании сил, создаваемых давлением внутри сильфонного устройства, силой винтовой цилиндрической пружины. При повышении давления сильфон растягивается, преодолевая сопротивление пружины. Подвижный конец, сильфона вместе с толкателем перемещается вверх. При достижении давлением значения, соответствующего уставке, в реле давления КРМ толкатель нажимает на рычаг переключателя, производя переключение его контактов, вызывая соответственно срабатывание или возврат реле. При понижении давления контролируемой среды на зону возврата (зону нечувствительности) в реле давления КРМ сильфон под действием пружины сжимается. Подвижный конец сильфона с толкателем перемещается вниз и освобождает рычаг переключателя, производя обратное переключение контактов, вызывая соответственно возврат или срабатывание реле.
Настройку реле давления КРМ производят при помощи ходового винта. При поворачивании ходового винта по часовой стрелке натяжение пружины уменьшается.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.