17
апреля (Четверг)
10:00-18:00 г. Киев метро «Левобережная» ул. Раисы Окипной, 2, отель «Турист»
Целевая
аудитория: Руководители
фармацевтических компаний, менеджеры по рекламе и маркетингу фармацевтических
компаний, специалисты по продвижению медицинских препаратов, медицинские
представители.
Цели
семинара: Научить
понимать особенности продвижения разных категорий лекарственных средств и
диетических добавок; Сообщить об особенностях наиболее распространенных
способов промоции; рассказать о том, как не нарушить закон при промоции.
Программа семинара
1. Общие принципы рекламы лекарственных
средств:
- понятие рекламы;
- общие принципы рекламы;
- особенности рекламы лекарственных средств;
- случаи, когда реклама не является рекламой (рецептурные ЛС,
информация в месте продаж);
- особенности рекламы диетических добавок;
- вопросы-ответы.
2. Особенности рекламы безрецептурных и
рецептурных лекарственных средств:
- разрешенные способы рекламы лекарственных средств;
- реклама лекарственных средств направленная на потребителя
лекарств;
- реклама лекарственных средств направленная на профессионалов
охраны здоровья;
- требования закона к информации о рецептурных лекарственных
средствах;
- разрешенные способы информирования о рецептурных лекарственных
средствах;
- аспекты работы медицинских представителей;
- вопросы-ответы.
3. Ответственность за нарушения в сфере
рекламы лекарственных средств:
- контролирующие органы и их полномочия;
- возможные нарушения и порядок привлечения к ответственности;
- «коррупционная» составляющая рекламы;
- конкретные примеры привлечения к ответственности за нарушения в
области рекламы лекарственных средств
- вопросы-ответы.
4. Особенности использования объектов
интеллектуальной собственности в рекламе:
- общая информация об интеллектуальной собственности;
- ответственность за нарушение;
- наиболее часто встречающиеся нарушения;
- как рекламировать, не нарушая чужих прав;
- вопросы-ответы.
Спикеры:
Тарасов Андрей Георгиевич – управляющий партнер ЮК «Тарасов и
партнеры», практикующий адвокат,опыт работы в сфере консультирования
фармацевтического бизнеса более 5 лет:
- неоднократно защищал права клиентов в
Антимонопольном комитете;
- успешно отстаивал права медработников в
делах о коррупции;
- сопровождал проведение проверок
Антимонопольным комитетом в сфере рекламы медицинских препаратов.
Субботин Александр Николаевич – партнер ЮК «Тарасов и партнеры», адвокат,
опыт сопровождения бизнеса по вопросам интеллектуальной собственности более
пяти лет.
Стоимость участия: 1750грн. (в стоимость
входит: участие в семинаре, обед, кофе паузы, раздаточный материал,
консультация специалистов, сертификат).
По вопросам регистрации: Тел: (044)
221-38-10 Моб. (067) 680-15-70 Факс: (044)
586-56-99
e-mail: seminar@en-business.com.ua ; web: www.en-business.com.ua