В израильскую компанию требуется ассистент руководителя удаленно.
Основные обязанности соискателя:
Основная обязанность связана с снятием рутинных задач с руководителя.
Исполнение поручений руководителя и делегированных функций.
Доведение задач руководителя другим сотрудникам , с последующим контролем исполнения поставленных задач.
Оперативный поиск, обработка и предоставление запрашиваемой руководителем информации.
Ведение базы данных и формирование отчетов.
Организация совещаний и переговоров.
Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя.
Основные требования к соискателю:
• внимательность к деталям, щепетильность;
• нацеленность на результат, высокая внутренняя мотивация;
• уверенный пользователь компьютера, пакета Microsoft Office, скайп;
• опыт работы от 1 года;
· скорость интернета от 50 мб;
· наличие наушников для компьютера.
Преимущества работы в нашей компании:
• Заработная плата 6000 за 200 часов в месяц, 30 гривен в час;
• работа на дому;
• дружный коллектив и демократичный стиль управления;
• максимальная помощь в адаптации к условиям работы;
• выплата заработной платы — 2 раза в месяц.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.