Разновидности покрышек.
Заводы, выпускающие покрышки для мотоциклов, производят несколько типов шин:
- спортивная;
- дорожно — туристическая;
- эндуро — стрит;
- для квадроциклов.
Резину можно ещё разделять на летнюю и зимнюю. Последняя, кроме профиля протектора, может быть еще и шипованной, например, изготовленной специально для соревнований по спидвею.
Спортивная моторезина дает наибольший контакт колеса с поверхностью дороги и рекомендуется, в основном, для соревнований по гонкам.
С протектором для отвода воды.
На этих колесах профиль протектора может совсем отсутствовать, и рекомендуются они только для спортивных заездов.
При движении материал покрышек разогревается, становится мягче и эластичнее, что увеличивает эффективное сцепление с дорогой.
А могут быть сделаны с протектором с разными углублениями для отвода воды, если технику эксплуатировать для обычной езды.
Шины для долгосрочной езды или туристическая предназначена нести увеличенные нагрузки по весу и к тому же не утрачивать эффективного сцепления с дорогой.
Изготовлены они со специальным профилем протектора, удаляющего воду от пятна контакта и надежно держащего двухколесную технику на трассе.
Резина эндуро-стрит рекомендована для движения на мотоциклах по бездорожной местности или дорогах с плохим покрытием. Производятся эти шины из специального каучука.
Это дает возможность легко двигаться по песку, камням, грязи. По бездорожью помогает перемещаться и профиль протектора таких колес.
Звоните по телефону или заказывайте моторезину через сайт.