Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Обладнання, інвентар, інструмент  >  Залізничне обладнання  >  Продам, отремонтирую тепловозы ТГМ, ТЭМ

   Продам, отремонтирую тепловозы ТГМ, ТЭМ  (продам)


Реализуем ж/д технику: -Тепловозы - ТГМ-4А (1986 г.в., кап. рем 2005г.), ТЭМ-2 (ТО-3 в 2005г.). - Гидропередача УГП 750/1200 на ТГМ-4 - Колесные пары с редукторами на ТГМ-4А.
Производим ремонт маневровых тепловозов ТГМ и ТЭМ.

Реклама

Оголошення із рубрики "Железнодорожное оборудование"переглянути все
Запчасти 14Д40, ТЭП-70
Тронк поршня 14Д40 22.01-1 -30шт Сальник водяного насоса14Д40 123СПЧ-029/030 - 50 к-тов Лопатка 6Т
продам оборудование
оборудование, аппаратуру и комплектующие для жд. транспорта и метрополлитена
Куплю запчасти К-461, К-461М
Купим запасные части к дизелям марки К-461, К-461М. тел.(812) 322-9585 доб.811 Малышева Татьяна
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 6ЧН 21/2
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 6ЧН 21/21 Производим капитальный ремонт дизельных двигате
ПРОИЗВОДИМ УКЛАДКУ И РЕМОНТ Ж/Д ПУТЕЙ 10:02
Производим укладку и ремонт ж/д путей
Главная часть воздухораспределителя 270.023 1
1
Главная часть воздухораспределителя 270.023 1

Главная часть воздухораспределителя 270.023-1 Предназначена для обеспечения работы тормозов при разных режимах торможения.

Магистральная часть воздухораспределителя 483М 010
1
Магистральная часть воздухораспределителя 483М 010

Магистральная часть воздухораспределителя 483М-010 Предназначена для обеспечения разных условий торможения вагона в зависимости от рельефа.

Рукав соединительный Р11, Р12, Р13, Р14, Р15, Р16, Р17Б
1
Рукав соединительный Р11, Р12, Р13, Р14, Р15, Р16, Р17Б

Рукава соединительные Р11, Р12,Р13, Р14,Р16 и Р17Б предназначены для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов смежных единиц подвижного состава железных дорог и для подачи воздуха под давлением до 1МПа ( 10 кгс/см2). Р11,Р12,Р13 - для соединения ...

Воздухораспределитель 483А
1
Воздухораспределитель 483А

Воздухораспределители типа 483А предназначены для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от давления в тормозной магистрали и установленного режима работы.