Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Обладнання, інвентар, інструмент  >  Залізничне обладнання  >  башмак, рельс, шпалы, прокладки

   башмак, рельс, шпалы, прокладки  (продам)

Автор: Александр  ( 13.10.2008)
Підприємство: пдск
Місцезнаходження: Україна, Дніпропетровська область, Дніпропетровськ
Дата публікації: 06.04.2010

* Башмак тормозной
* Прокладки резиновые ЦП, ОП
* Шпалы деревянные пропитанные тип 1, 2
* Комплекты изоляции для изостыков Р-50, Р-65
* Рельс Р-50, Р-65

Реклама

Оголошення із рубрики "Железнодорожное оборудование"переглянути все
по сниженным ценам рельсы, шпалу, мвсп
в наличии и под заказ новые, РосРезерв и б/у: рельсы Р50, Р65 от 13000р/т, КР и др.; накладка 1Р65,
Продам: Колодка локомотивная тип М, Колодка вагонная тип С Ф 25610 Н
Компания ЦРТ продает ж/д тормозные колодки (Цены с НДС): Колодка локомотивная гребневая, тип (М), ГО
Продам: Брус переводной А 4 Б 2 шпалы тип 2 тип 1
Компания ЦРТ на постоянной основе продает пропитанную креозотом шпалопродукцию: Брус А4, цена с НДС
Куплю двигатель тепловозный 6Д49,Г65,Д149,84АА
Куплю двигатель тепловозный 6Д49,Г65,Д149,84АА
Продам: шпалы, тип 1, тип 2, брус А4, брус Б2, полушпалка.
Евразтех предлагает шпалопродукцию: Шпала пропитанная, тип 1, цена дог Шпала пропитанная, тип 2, ц
Планка сменная подвижная (М1698.02.004)
1
Планка сменная подвижная (М1698.02.004)

Планка сменная подвижная (М1698.02.004) Планка подвижная М1698.02.004. Приклепывается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы грузового вагона. Вес: 2,4 кг.

Планка фрикционная неподвижная (М1698.02.001)
1
Планка фрикционная неподвижная (М1698.02.001)

Планка фрикционная неподвижная (М1698.02.001) Планка фрикционная неподвижная М 1698.02.001 приклепывается на вертикальную поверхность рессорного проемабоковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Вес: 3,8 кг.

Плита упорная 106.00.003-4
1
Плита упорная 106.00.003-4

Плита упорная 106.00.003-4 Запасная часть ударно-тягового устройства грузового железнодорожного вагона магистральных железных дорог колеи 1520мм. Устанавливается в торец хомута тягового и выемкой рабочей поверхности принимает и гасит удары конуса поглощающего аппарата. ...