Наша компания занимается изготовлением и продажей съемников на разные типы автомобилей и устройств и одна из наших разработок это съемник для Mercedes Sprinter, Vito, Viano подшипников ступиц без использования дорогих гидравлических елементов
Мы подошли к решению задачи по монтажу и демонтажу подшипника ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano исключив использование дорогостоящего гидравлического оборудование. Для решения задачи выприсовывания подшипника с кулака на Mercedes Sprinter, Vito, Viano нам необходимо было решить задачу преодоления усилия около 17 тон : стартовое, первоначальное усилие для начала движение подшипника в кулаке. Мы разделили это усилие на пять частей, перераспределив между пятью шпильками и используя упорные подшипники и гайки с мелкой резьбой и увеличенной длины , что позволило нам гарантировать преодоление 17 тонного сопротивления. Вращение гаек осуществляется обычным гаячным ключем без удлинителя, достаточно усилия руки и подшипник-ступица будет демонтирован . Единственным недостатком нашего сьемника -это время выприсовывания и заприсовывания подшипника Mercedes Sprinter, Vito, Viano , примерно один час уходит на демонтаж и монтаж подшипника. Основным нашим достоинством перед более дорогимми гидравлическими съемниками -это цена . Цена съемника подшипников-ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano нашего производства на порядок меньше чем у Польского аналога и в 5 раз дешевле съемника произведенного в Германии.
Для демонтожа подшипника -ступицы необходимо демонтировать супорт , снять рулевую тягу . На автомобиль Mercedes Sprinter, Vito, Viano для установки съемника используем места крепления супорта , установки пальца наконечника.
Монтируем съемник . Устанавливаем три тяги и крепим пластину. В старый подшипник вкручиваем шпильки . При вкручивании шпилек желательно смазать резбовое соединение шпилек и подшипника . На шпильки накручиваем гайки с упорным подшипником .
Демонтаж подшипника-ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano производим поочередным поворачиванием гайки на пяти шпильках . На гайки прикладывается одинаковое усилие необходимо использовать обычный гаечный ключь без удлинителей , что позволит вам равномерно распределить усилие между шпильками. Заканчиваем демонтаж подшпника когда подшипник полностью выйдет с кулака.
После демонтожа необходимо тщательно очистить место установки нового подшипник ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano и нанести небольшой слой консистентной смазки.
Установим на место старого подшипника новый предварительно одев на подшипник кольцо с двух половин соединив его двумя болтами. Кольцо необходимо для правильного направления усилия монтажа на внешнюю обойму подшипника Mercedes Sprinter, Vito, Viano
Новый подшипник ступицу Mercedes Sprinter, Vito, Viano устанавливаем шпильками для установки подшипника установив их ввернув их в гайки с упорным подшипником. Выбрав слобину и установив пять шпилек . Придерживая накидным ключом гайку в нутри съемника и поворачивая шпильку другим ключем производим монтаж подшипника . Подшипник ступица Mercedes Sprinter, Vito, Viano должен быть установленн полностью в кулак . Сняв кольцо можно убедиться , что обойма подшипника полностью зашла в кулак .
Ниже приведены фото замены подшипника ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano на снятом кулаке. Съемник для монтажа демонтажа на НЕ СНЯТОМ кулаке. Для разработки съемника мной был куплен кула . Кулак снимать НЕ НАДО .