Подключается к какому-либо управляющему устройству: автосигнализации, иммобилайзерам. Одновременно блокирует капот и КПП.
Подключается к какому-либо управляющему устройству: автосигнализации, иммобилайзерам.
Таким образом GEARLOCK электро запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством.
Замок КПП GearLock GL-DT2 блокирует механизм переключения передач (а имеено кулису на самой КПП) и капот от несанкционированного переключения в режиме охраны.
Электромеханический Gearlock – это замок механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству:
- Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля (с функцией секретка)(DF-DUO)
- Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от лепестка малого радиуса действия (PRO MIFARE)
- Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (Pro Key, DF Key Ver. 4, I-ROOT Card)
- Иммобилайзеру с управлением от ключа Touch Memory (DF-DI)
- Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле (например, к реле управления замком капота)
- К любым другим управляющим устройствам
Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством.
Почему наш замок лучше
При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.
При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.
Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!
Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный накартере коробки переключения передач.
Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.)
Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа.
Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.
Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля.
Такая модификация замка исключает случаи незакрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.