Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Робота  >  недорогие 3д визуализации

   недорогие 3д визуализации  (пропоную)

Ціна: договірна

Я начинающий 3D дизайнер и могу делать простые вещи в 3D, при этом я делаю их не дорого, так как формирую портфолио.Примеры работ в данном обьявлинии - это моя работа.Если вам нужна визуализация интерьера/экстерьера, товара или деталей...Звонки могу принимать  с 16 часов до 20.


Реклама

Оголошення із рубрики "Работа"переглянути все
Партнерство с компанией производителем мебели
«Mikola-M» – компания производитель мебели для ванных комнат и сантехники, занимаемся пр
Ищем дилеров. Праздничная полиграфия. Эксклюзивный продукт
Компания «Hollygraf», эксклюзивный импортер мировых производителей праздничной полигр
Приводим клиентов из Facebook
Какие цели вашей рекламы? Увеличить продажи, получить лиды, переходы на сайт, новых п
Сотрудничество для дистрибьюторов/торговых представителей (Вся Украина)
Компания-производитель снеков и закусок к пиву и вину предлагает сотрудничество для региональны
Обучение программе 1С:Предприятие 8.3
Учебный центр сертифицированного обучения в г. Северодонецк проводит набор в группы по о
Работа в Польше. Помощь в оформлении документов.
1
Работа в Польше. Помощь в оформлении документов.

Работа в Польше! Встречу в Варшаве на автомобиле. Помогу найти жилье: - недорогие хостелы, - комнаты, - квартиры. Помогу найти работу. Большой выбор вакансий. Требуются: - водители, - строители, - уборщицы, - разнорабочие и т. д. Помогу с оформлением любых ...

Услуги фриланс биржи Weblancer
1
Услуги фриланс биржи Weblancer

В последнее время многие фрилансеры стали чувствовать себя уверенно, так как есть множество площадок для поиска работы. На самом деле, площадка фриланса предлагает массу преимуществ. Основное заключается в том, что все сделки являются полностью безопасными. Среди ...

Оказываем Услуги по Поиску Квалифицированных Переводчиков и Копирайтеров
1