Тренинги по продажам для менеджеров по телефону call-центр, 0972322806, m24.zz.mu , корпоративные тренинги торгового персонала в Одессе, Тренинг по продажам: продавцов-консультантов, торговых представителей, менеджеров по продажам на телефоне, Руководителей отдела продаж, HR-менеджеров.
Ж) Микро, макро мимика и жесты ( инстинкты, радость, раздражительность);
З) Дистанция (комфортное расстояние).
Речь, слух:
А) Скорость речи
Б) Громкость
В) Тон
Г) Тембр
Д) Смысл речи
Е) Грамотность
Ж) Четкость
З) Специфика
И) Пунктуация
К) Артикуляция
Алгоритм звонка. Мотив и Потребность.
Что такое продажи?
Этапы продажи.
Мотив, потребность.
Метод СПИН.
Ситуационные вопросы (Цель, Ошибки и примеры)
Проблемные вопросы (Цель, Ошибки и примеры)
Методы создания проблемы:
Золотой треугольник: время, качество, цена.
Метод "Семья"
Метод "Сравнения - несравнимого"
Корпоративный тренинг по продажам, Корпоративный тренинг по продажам, Тренинги торгового персонала, тренинги по продажам в Одессе, Семинары и тренинги для руководителей
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.