Характеристики МАЗ-103462
Общие
Тип автобуса Городской автобус
Вместимость чел., полная(мест для сидения) 100 (21,24,25,28)
Полная масса автомобиля, кг 18000
Габариты, мм (длина/ширина/высота) 11985/2500/2838
Высота платформы, мм высота ступеньки над уровнем дороги - 335 мм, высота пола на площадке средней двери - 360 мм
Распределение полной массы на переднюю ось,кг 6500
Распределение полной массы на заднюю ось,кг 11500
ABS/ASR ASR
Колея передних колес, мм 2046
Колея задних колес, мм 1825
Описание задний мост - жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Трансмиссия
Тип подвески, пер./зад. независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,3
КПП ZF S6-85
Тип КПП механическая или автоматическая
Размер шин 11/70R22,5
Тип колес дисковые
Размер колес 8.25х22.5
Максимальная скорость, км/ч 70-80
Двигатель
Двигатель Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC
Двигатель исполнение EURO-3
Тип двигателя Дизель
Мощность двигателя, кВт (л.с) 170 (231)
Рестайлинг МАЗ-103062. Автобус городской, вместимость 100 человек, мест для сидения - 21 (24, 25, 28), двигатель Мercedes-Benz OM 906LA(E-3) 231 л/с, КПП ZF S6-85, ASR, радиооборудование.
Автобусы большого класса для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Новые модели автобусов большой вместительности отвечают современным требованиям качества пассажирских перевозок, технических и эксплуатационных характеристик, внешнего вида и комфортности.
Измененный дизайн передней и задней части автобуса:
Ввинчиваемые буксирные вилки
Светотехника "Hellа"- спереди автобуса
Светотехника "Белфер" - сзади автобуса
Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт
Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2 кВт
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Противобуксовочная система (ASR)
Радиооборудование (без магнитолы)
Термошумоизоляционное покрытие потолка
Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
Шины производства Республики Беларусь
Откидной трап для заезда инвалидной коляски
Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
Система принудительного наклона кузова автобуса "Книлинг"
Тонированные стекла с клапанными форточками
Сиденья пассажирские Э-205:
для МАЗ 1034?? 18 шт. (кроме того 4 шт. приоритетные)
для МАЗ 1035?? 30 шт. (кроме того 4 шт. приоритетные)
Сиденье водителя производства ОАО "МАЗ"
Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
Кнопки требования остановок
Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон