Представляем Вашему вниманию к постройке проект траулера – проект «Мурманск-35».
Корпус судна разработан под специфику входа в «северную» волну с спрямленной форштевневой линией.
Остойчивость судна соответствует правилам РМРС для рыбопромысловых судов работающих в зонах GMDSS A1 + A2
Материал корпуса – сталь, принятые толщины обшивки 10 -12 мм, принятые толщины днищевой секции 12-14 мм
Длина судна 35.10 метра
Ширина судна 8.33 метра
Высота борта (ок) 4.50 метра
Осадка (корм) ок 3.40 метра
Центральное расположение охлаждаемого трюма (+/- 4 град С) по ширине судна с вместимостью около 250 куб мт.
Трюм изолирован и обшит оцинкованным листом.
Палубное расположение промыслового оборудования и ледоделочной машины (жидкий лед) с производительностью до 3 т в час
Рабочий обрабатывающих цех под главной палубой в районе в кормовой части - обеспечивает монтаж автоматизированного оборудования и работы до 9 -10 человек.
Предусмотренная расчетная мощность главного двигателя: мин 1000 квт – макс 1900 квт, дизель-редукторный агрегат работающий на винт фиксированного шага (или ВРШ, как опцион).
От главного Двигателя предусматривается отбор гидравлической мощности.
Мощности дизель-генераторов: 1 х 50 кВт + 2 х 75 кВт.
Расположение мостика – смещенное к баку и обеспечивающего полный обзор.
Стекла с электрическим обогревом. Толщина стекла – 3 слоя по 4 мм (12 мм). Затемнение – зеленоватое снежное.
Размещение экипажа – 6 кают на 18 человек, все каюты с индивидуальными удобствами (душ и туалет).
Камбуз и кают кампания
Сушилка для рабочей одежды
Система отопления – резервируемая, - основная – котел электрический, резервная – электро отопление индивидуальное точечное.
Система освещения – LED
Автономность по топливу и запасам провизии и воды -около 12 суток.