Рекламное агентство полного цикла "MEDIA+" оказывает полный спектр рекламных услуг. Имеющийся многолетний опыт и высокий профессионализм сотрудников позволяют рекламному агентству планировать и реализовывать рекламные кампании любой сложности. Более 100 компаний Житомир и Украины, доверяют рекламному агентству "MEDIA+". Мы постоянно изучаем новые тенденции рекламного рынка и осваиваем нестандартные методы рекламы, воплощая их в наших работах.
Наши улуги:
создание и продвижение Интернет-сайтов
разработка и реализация рекламных и PR-кампаний
раздача листовок, реклама в лифтах, реклама в почтовых ящиках, расклейка объявлений, реклама под дворники автомобилей
создание аудио- и видеороликов, представительских и учебных фильмов
размещение рекламы на ТВ (телевидении)
размещение рекламы на радио
наружная реклама, билборды, сити-лайты
размещение рекламы в прессе
размещение реклама на парканах (заборчики)
размещение рекламы в кинотеатрах
дизайн и печать полиграфической продукции
изготовление и согласование размещения наружной рекламы
ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, БУДЕМ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
г. Житомир, ул. Пушкинская, 44, оф. 405
(067) 510 13 33, 46-89-46
ramediaplus@ukr.net
www.ramediaplus.com.ua
Полиграфия: Раздача листовок (распространение листовок) - это массовое мероприятие раздачи листовок у метро, на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д. промоутерами, охватывая именно ту целевую аудиторию, на которую ориентируется Ваш продукт или услуга. Целью акций по раздаче листовок является - донесение до потребительских масс любого вида информации, как правило, рекламного характера.
Раздача листовок (распространение листовок) используется, когда вы хотите, чтобы у клиента осталась визитка вашей компании с адресом, номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку.
Реклама в лифтах: Лифт - удачный вариант для размещения рекламы. Реклама в лифтах открывает новые возможности перед рекламодателями. Достаточно назвать лишь некоторые достоинства того канала передачи данных.
Во-первых, реклама в лифтах обеспечивает гарантированное взаимодействие с нужной аудиторией. Не секрет, что большинство из нас, предпочитает подниматься домой именно на лифте, а значит, реклама в лифтах не останется без внимания. Стоит учесть, что такое "путешествие" происходит как минимум два раза в день, а в некоторых случаях и больше. Реклама в лифтах как никакой другой рекламный носитель гарантирует хорошую частоту контактов. При этом, лифт необходим как молодым, так и пожилым гражданам, что позволяет говорить о широком охвате различных целевых групп.
Во-вторых, реклама в лифтах гарантированно овладевает вниманием жителей дома, так как горожанину есть на чем остановить свой взгляд. При этом даже у тех, кто ездит на пятый этаж, вполне достаточно времени, чтобы ознакомиться с рекламной информацией. Каждый житель найдет интересную для него информацию: пожилые граждане - о социальных акциях, молодежь - о скидках на компьютеры, модницы - об открытии нового магазина, ресторана - реклама в лифтах рассчитана на большую целевую аудиторию.
Наружная реклама: Как утверждают некоторые специалисты, привлекательность наружной рекламы во многом основана на том, что с древнейших времен человек использовал стены для надписей и рисунков, поэтому современная "наружка" большинством людей воспринимается естественно.
Среди основных достоинств наружной рекламы – ее заметность. Пешеходы, водители, люди, ожидающие на остановке своего автобуса – все обращают внимание на щиты и другие рекламные конструкции. Известно, что наиболее внимательны те, кто стоит на остановке, именно у них больше всего времени для изучения рекламного обращения. Далее следуют пешеходы – небольшая скорость передвижения дает им возможность хорошо рассмотреть "наружку". У автомобилистов в распоряжении от 10 до 30 секунд – вполне достаточно для того, чтобы увидеть и понять картинку.
Наружная реклама хорошо запоминается. Обычно люди ходят одним и тем же маршрутом (дом-работа-магазин и т.п.) и обращают внимание на то, что встречается им на пути.
Создание сайта по ключ: Трудно представить себе компанию, которая бы не пользовалась широкими возможностями Интернета или не мечтала бы ими воспользоваться. Сегодня всемирная паутина позволяет эффективно решать важнейшие бизнес-задачи, такие как:
- поиск информации;
- мониторинг окружающей бизнес-среды;
- взаимодействие с целевыми группами;
- информационная поддержка бизнеса;
- поиск партнеров;
- осуществление продаж;
- организация обратной связи;
- выход на новые рынки и многое другое.
Хороший корпоративный сайт – мощный маркетинговый инструмент, работающий 24 часа в сутки, однако создать его могут только профессионалы. Как сказал один из руководителей Яндекса, время, когда сайт делал "на коленках" племянник генерального директора, прошло. Ведь большая посещаемость ресурса зависит от многих факторов – правильно выбранного доменного имени, грамотного контентного наполнения, адекватных ключевых слов и т.д.
Многие знают, что при вычислении коэффициента релевантности страниц поисковые системы учитывают количество ключевых слов. Только немногие в курсе, что чрезмерное количество keywords воспринимается "пауками", как спам. Кроме того, одно и то же ключевое слово имеет разный "вес": местоположение в заголовке (между) более выгодно, чем в конце страницы. Еще одна особенность – количество keywords по отношению к остальным словам. Страница, содержащая только два слова "рекламное агентство" будет идти впереди той, где есть еще и другие слова.
Реклама в СМИ (газета "Суббота") Печатные издания имеют несколько неоспоримых преимуществ по сравнению с другими видами рекламоносителей и это залог их неизменной