Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Обладнання, інвентар, інструмент  >  Компресорне і насосне обладнання  >  Еврокуб IBC контейнер емкость на 1000 литров для хранния и транспортировки топлива

   Еврокуб IBC контейнер емкость на 1000 литров для хранния и транспортировки топлива  (продам)

Ціна: 1 787 грн.
Автор: Сергей Александрович  ( 04.06.2003)
Підприємство: ООО 'Торгово-промышленная компания 'Технопром'
Місцезнаходження: Україна, Київ
Дата публікації: 29.01.2016

Еврокуб IBC контейнер емкость на 1000 литров для хранния и транспортировки топлива
Мобильная заправка топливом объемом 1000 литров из полиэтилена, на поддоне, предназначен для хранения и дозированной выдачи дизельного топлива.
Идеально подходит для заправки любого вида транспорта, сельскохозяйственных и строительных машин прямо на месте эксплуатации. Предотвращает потери рабочего времени на заправку на общественных заправках.

В комплект входит:

* пластиковый резервуар (IBC контейнер) в металлической обрешетке, с поддоном для удобной перевозки объемом 1000 л

 

Что такое IBC-контейнер или по простому – ЕВРОКУБ?

IBC-контейнеры это пластиковые контейнеры изготовляемые методом раздува или ротоформирования, которые предназначены для многократного использования в основном при транспортировке, хранение жидких и твердых сыпучих продуктов, пищевых продуктов, а главное химических веществ всех классов опасности. С помощью ЕВРОКУБА возможна транспортировка и хранение жидких химикатов, кислот, щелочей, спиртов, промышленных масел, концентратов, топлива (кроме бензина) и других продуктов. Еврокуб удобен при организации полива территорий, а некоторые умельцы умудряются еще изготовлять из них самодельные септики.

До 2011 года в Украине производство еврокуба не было освоено, да и там где оно налаживается производят контейнеры для продуктов только среднего и низкого классов опасности, в то время как еврокубы, импортируемые в Украину, удовлетворяют требованиям по перевозке веществ и первого класса опасности.

Комплектация всех контейнеров осуществляется в соответствии с международными требованиями транспортировки опасных веществ, и может включать стравливающий (дыхательный) или предохранительный клапаны. Комплектация зависит от типа жидкости и ее концентрации.
Еврокубы обычно состоят из стального сварного каркаса (арматура или стальные трубки) и полиэтиленовой внутренней емкости с сервисным оборудованием. Каркас еврокуба изготавливается сваркой стальных профилей и листов с последующей окраской. Емкость для еврокуба изготавливается из полиэтилена с высокой стойкостью к различным видам химических соединений. В зависимости от назначения на емкости-контейнере устанавливают пластмассовый нижний слив или шибер.

Обычно IBC-контейнеры могут использоваться в широком температурном диапазоне, Еврокубы обеспечивают абсолютную герметичность, механическую прочность, обладают химической стойкостью. Несмотря на тот факт, что данные контейнеры пригодны для транспортировки широкого ряда веществ, в основном они используются в поставках преимущественно жидких веществ – продуктов нефтехимии (преимущественно моторных, турбинных, авиационных, трансмиссионных, гидравлических и др. масел), химии (спирты, смолы, кислоты и пр.), а также пищевых продуктов и добавок к ним.

Преимущества использования IBC-контейнеров для экспорта «жидкой химии»
В настоящее время, подавляющая часть этих веществ поставляется в железнодорожных цистернах, бочках, крупногабаритных контейнерах. IBC-контейнеры здесь практически не используются или используются, но в исключительных случаях. Причиной этому служат следующие факторы:

• неразвитое предложение IBC-контейнеров, следствием чего является практически полное отсутствие спроса;

• сложившаяся годами (хотя и экономически устаревшая) система доставки и хранения веществ;

• высокая стоимость нового IBC-контейнера по отношению к транспортируемому продукту.

 

Довольно часто имеет место следующая ситуация. Продукция на экспорт отправляется крупным компаниям-получателям, которые, в случае, если это торговая компания, осуществляют фасовку в IBC-контейнеры и в прочую тару на месте, для отправки ее мелкому и среднему потребителю. При этом добавленную стоимость, возникшую в результате фасовки в IBC-контейнеры (и за IBC-контейнеры, несмотря на то, что они их также приобретают), получают торговые компании, а не производитель. Хотя бы даже часть этих поставок велась в IBC-контейнерах (еврокубах), то эту добавленную стоимость получало бы производство.

Однако, как уже говорилось, на сегодняшний день спрос на IBC-контейнеры не развит, из-за того что слабо предложение. Производимые в нашей стране еврокубы имеют не только низкое качество, но и высокую цену, обоснованную использованием технологии ротационного формования, в то время как импортные производители используют технологию раздува. В результате, предложение не только не подталкивает спрос, но и лишает всяческой привлекательности использование этого типа тары для потребителя. Если бы цена и масса контейнеров была бы существенно ниже, то выгоды их использования даже при транспортировке были бы более очевидны.

Преимущества транспортировки
При транспортировке веществ в железнодорожных цистернах, когда речь идет о небольших партиях (1-2цистерны), после доставки до потребителя, железнодорожная цистерна требует возврата, что существенно увеличивает стоимость транспортировки. В случаях же с IBC-контейнерами возврат их не требуется.
Ж/д. цистерна является собственностью предприятия экспортера, в то же время вагонная платформа является собственностью Железной Дороги и ЖД само несет издержки по возврату ж./д. платформы обратно (обычно используя ее для транспортировки другого груза). Экспортер, после поставки груза такой цистерной, вынужден возвращать ее на предприятие обратно как правило пустой, в то же время, как экспортируемый продукт перемещают в более мелкие емкости для отправки его мелкооптовым покупателям. Таким образом, здесь имеют место двойные издержки, которые могут превышать 150 долл. на тонну продукции.
IBC-контейнеры (еврокубы) возврата не требуют и являются универсальным решением проблемы двойных издержек транспортировки для экспортеров. К тому же, как было замечено в предыдущем пункте, еврокуб –


Реклама

Оголошення із рубрики "Компресcорное и насосное оборудование"переглянути все
Рабочее колесо уралгидромаш на насосы200д60 200д90 300д70 300д90 550д22 гра170-40 пк63-22.5 пквп63-22.5 ПР63-22.5 ПРВП63-22.5 и тд. не б-у.
рабочее колесо уралгидромаш бобруйск на насосы    гра170-40  пк63-22.5 пквп63-22.5   ПР63-22.5 
Продам насос ЦН400-105,ЦН400-210,ЦН1000-180-3
Продам насосы; ЦН 400-105, ЦН 400-210, ЦН 1000-180-3, ЦН 3000-197Можно с электродвигателем. Гарантия
Компрессорная голова 380л/мин, 380В Fiac 3020401000
Компрессорная голова 380л/мин, 380В Fiac 3020401000 Производительность – 380л/мин Напряжение
задвижка топливная ду-150 ру-25 н\ж-1шт
задвижка  сварная ду-150 ру-25  12х18н10т топливная с цзт-4м
Компрессорные станции 4ВУ1-5/9 в хорошем состоянии, комплектные.
Компрессорные станции 4ВУ1-5/9 в хорошем состоянии, комплектные.
Компрессор дизельный для пескоструя
1
Компрессор дизельный для пескоструя

Компрессора на гарантии, есть на разную производительность от - 1000 литров в минуту до 10000 литров Есть винтовые и поршневые А также собирем для Вас любую компрессорную станцию 

Установка компрессорная ТС-1000 ELGI
1
Установка компрессорная ТС-1000 ELGI

Продам компрессорную установку производства ELGI (Индия) модель ТС-1000 с незначительной наработкой. Производительность до 1045 л/мин. Давление рабочееот 12 кгс/см.кв. Электродвигатель 7,5 кВт. Емкость ресивера 640 л. Продам запчасти к таким компрессорам. Подробности ...