Плакаты, бигборды, световые короба, вывески – все это разновидности рекламы, которую мы с вами можем наблюдать повсеместно. Особенно бросаются в глаза рекламные наклейки и плакаты в общественном транспорте. Все уже давно привыкли к вагонам метро, щедро обклеенным рекламой. А вот когда вагон новый, или же когда рекламу убрали, создается впечатление пустоты и нехватки чего-то, за что мог бы зацепиться взгляд. И в то же время к городской рекламе мы относимся настороженно, считая ее ограничителем нашей свободы. Ведь нам постоянно приходится наблюдать продающие слоганы и картинки, мы постоянно в процессе выбора. Как же сделать так, чтобы эффективность наружной рекламы только повышалась, а не отпугивала целевую аудиторию?
Следует помнить, что зрительный контакт с рекламным носителем не затягивается дольше, чем на 3 секунды. Поэтому разработка наружной рекламы должна включать в себя этап AIDA – внимание, интерес, желание, действие. Увидев деловое предложение в виде плаката или вывески, человек должен успеть понять – интересно оно ему или нет. Еще один момент. Важно подобрать правильную цветовую гамму рекламы. Предпочтительными были и остаются светлые оттенки, в том числе – чисто белый цвет. Что касается графики, то от огромного множества изображений лучше отказаться, ограничившись лишь несколькими, но содержательными по смыслу. Считается, что карикатуры более притягательны, нежели фотографии. Этот факт в первую очередь учитывает креативная наружная реклама. И в то же время нельзя забывать о текстовом сообщении внутри такой рекламы. Оптимальное количество символов – 7-9. Если больше – это уже будет перегруз памяти человека.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.