Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Споживчі товари  >  Антикваріат, мистецтво, колекціонування, книги  >  Книги  >  Траут Сила простоты/Искусство Торговли по методу Сильва/Враг внутри Бучанан

   Траут Сила простоты/Искусство Торговли по методу Сильва/Враг внутри Бучанан  (продам)

Ціна: 200 грн.

 Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям /Джек Траут с Стив Ривкин / 2001г. 224стр./твердый переплет /состояние новой книги/  цена 150гр
Искусство Торговли по методу Сильва Подробное описание практики успешного маркетинга /Хозе Сильва, Эд Бернд /2003г. мягкая обложка/ хорошее состояние/цена 200гр
Враг внутри Когда покупатели думают, что нам не до них/Ричард Бучанан / 2003г. 2-е изд.,384стр./твердый переплет /состояние новой книги/  цена 100гр

Книги в Києві подивитись і забрати можливо по вул.Льва Толстого 16 (вулиця Гетьмана Павла Скоропадського 16 ) с 10.00 до 18.00 Пн-Пт, Сб с 10.00 до 15.00
Или отправлю новой почтой

Джек Траут Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям / Сила простоти: посібник із успішних бізнес-стратегій/ Содержание на фото
Дж. Траут с С. Ривкин / Пер. с англ. Питер, 2001. 224 с.Серия Деловой бестселлер

Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив
Ривкин в своей новой работе Сила простоты. Авторы смогли разобраться и «упро стить» такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, 
ценообразование и маркетинг. В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей. 
Из книги вы узнаете как такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, взяв на вооружение простоту, 
сумели достичь вы дающихся успехов, и как другие не менее известные компании понесли значитель ные финансовые убытки только потому, 
что слишком усложняли возникавшие перед ними проблемы.
Книга будет интересна широкому кругу читателей от профессиональных меНеджеров и маркетологов до людей, делающих свои первые шаги в предпринима тельстве.

Бучанан. Враг внутри Когда покупатели думают, что нам не до них / Ворог усередині Коли покупці думають, що нам не до них

В качестве вступления к этой книге и описания времени, в котором мы живём, подошло бы одно старинное китайское проклятье: “И будь ты рождён в интересные времена”. 
Ведь мы живем в одно из самых “интересных” времен за всю историю мира и на своём опыте убедились, что жизнь подобное время вполне может напоминать проклятье. 
Интересные времена являются “интересными” лишь потому, что они отличаются от того, что было ранее, и это отличие требует от нас, чтобы мы делали не то, 
что делали раньше. Не все из нас уверены, что справятся с этим, особенно когда речь идёт о работе. Как справиться с этими изменениями – с изменениями, 
которые влияли на вашу работу в прошлом, с изменениями, которые влияют на нёе в настоящем, а также с изменениями, 
которые потребуются в будущем, – именно этому посвящена данная книга. В этой связи было бы полезно начать разговор с явления изменения как такового. 
Неспособность идти в ногу с переменными оказывается одинаково болезненной для всех работников – будь то менеджеры, собственники или рядовые сотрудники. 
Так что эта книга не будет конкретно отстаивать позиции какой-то из сторон. Я хочу, чтобы дела шли хорошо у всех – а этого можно добиться только в случае, 
если все вместе будут работать в равной степени хорошо

Искусство торговли по методу Сильва / Мистецтво торгівлі за методом Сільва
Подробное описание практики успешного маркетинга

На протяжении всей истории мы восхищаемся и гордимся сверхзвездами в каждой сфере человеческой деятельности: 
военными героями, деловыми магнатами, знаменитостями индустрии развлечений и, конечно, искусными торговцами, которые, кажется, 
почти волшебством умеют находить и убеждать покупателей.
Задумывались ли вы когда-нибудь, за счет чего эти люди преуспевают больше других?
Управляющие по торговле обычно согласны, что в любой торговой организации на 20 процентов продавцов приходится 80 процентов продаж, 
а 80 процентов продавцов довольствуются остающимися 20 процентами продаж. Почему?
Эти 20 процентов больше работают? Конечно, они работают много, однако мы знаем торговцев, которые работают ничуть не меньше, но не добиваются таких результатов.
Может они умнее или лучше образованы? Во многих случаях этого нет. Некоторые из них получили лишь минимальное образование.

Реклама

Оголошення із рубрики "Книги"переглянути все
Мастера русской живописи книга альбом собрание подарочное
Идеальное состояние, форат 27,5см х 21,5см, 384стр. Эта книга - уникаль
Руководство по планированию ванной 2024
Руководство по планированию ванной 2024Это Руководство освещает планирование, выбор агре
Радиолюбителю о транзисторах. В.А. Васильев. Справочник
В.А. Васильев 1973 Всего страниц: 239 Всего несколько лет назад, когда транзисторы только нача
Отдел продаж под ключ. Документы, шаблоны и инструкции
Отдел продаж под ключ. Документы, шаблоны и инструкцииКак создать отдел продаж, который
Освобождение от созависимости
Освобождение от созависимости. Барри К. Уайнхолд, Дженей Б. УайнхолдСупруги Уайнхолд в с