Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Сировина, матеріали, продукція  >  Викопна сировина  >  Сировина для металургії  >  на экспорт

   на экспорт  (куплю)


Уважаемые поставщики, если у вас есть товар по металлам, руде, металлопрокату, я попробую помочь вам сбыть его за границу конкретным заказчикам или сделаю все возможное, чтобы найти сбыт вашему товару. В особом спросе лом алюминия и меди, металлолом, медный провод, стальной прокат, золото и т.д. Я юрист, свободно владею Анг.,Фран.,Ит. Окажу помощь по оформлению сделок, проведу переговоры. За небольшое вознаграждение.
email: zuzinmaxim@rambler.ru

Схожі оголошення
ще схожі

Реклама

Оголошення із рубрики "Сырье для металлургии"переглянути все
Сырье для металлургии
Компания « Никс Трейд Компани» (НТК) может осуществлять поставки следующей продукции: 1. Чугун ли
покупает на постоянной основе и ищет поставщиков
Крупная Швейцарская компания покупает на постоянной основе и ищет поставщиков из России и стран СН
куплю порошок железной руды
куплю порошок железной руды для экспорта в КНР
руды
Здравствуйте, Меня зовут Анна Куль, Я представляю крупную китайскую компанию, которая заинтересов
Комплексное изучения конъюнктуры рынков металла
НИИЦ «МеталлМаркет» созданный крупным металлоторгующими организациями Украины предлагает Вам комплек
Ферровольфрам 75% покупаем
1
Ферровольфрам 75% покупаем

Покупаем российский Ферровольфрам 75% W мин на экспорт в Европу. Партии от 20 тонн.  Ждем Ваших предложений и запросов по моб.+380 67 2325 685, факс+380 44 579 9081, cis.fesil@gmail.com, web-site: www.fesil-sales.com

Продам кремний поликристаллический, монокристаллический (иделия, бой)
2
Продам кремний поликристаллический, монокристаллический (иделия, бой)

Продам кремний поликристаллический, монокристаллический (иделия, бой) для производства солнечных батарей.

марганцевая руда, шламы, марганцевый концентрат, бизнес продам
1
марганцевая руда, шламы, марганцевый концентрат, бизнес продам