От момента регистрации компании до ее ликвидации Вы столкнетесь с необходимостью ведения бухгалтерского и налогового учета. Согласно статье 8 Закона Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности", руководитель предприятия самостоятельно выбирает форму организации ведения бухгалтерского учета.
Одним из вариантов является "...ведение на договорных отношениях бухгалтерского учета централизованной бухгалтерией...", другими словами - бухгалтерский аутсорсинг. Остановив свой выбор на таком варианте ведения бухгалтерии, Вы уменьшите расходную часть по зарплате и налогам с нее, повышению квалификации штатных бухгалтеров. Уменьшение расходов также идет за счет снижения административной нагрузки - организации рабочего места, информационной поддержки и административных расходов.
Используются разные варианты аутсорсинга - ведение бухгалтерии в полном объеме или отдельными частями. Например, учет заработной платы, ведение платежной дисциплины в системе "клиент-банк", подготовка документов для кредитования в банке, участия в тендере, к проверке, прочее.
Мы предоставляем и несем ответственность за следующие виды услуг:
- ведение первичной документации
- ведение кадрового учета
- ведение учета по основным средствам
- начисление заработной платы
- подготовка к сдаче всех отчетов
- сдача отчетности в пенсионный фонд, налоговую инспекцию, в органы статистики и социального страхования
- восстановление учета
- консультирование по налоговой оптимизации