SmartTouch POS - это облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Позволяет контролировать работу всех подразделений заведений сферы общепита: управлять складом и проводить инвентаризацию, вести учет продаж и движения товаров, автоматизировать работу с кассой и фискальным регистратором, отслеживать эффективность работы персонала, автоматизировать работу официантов, вести учет клиентов и внедрять программы лояльности.
Программное обеспечение SmartTouch POS состоит из мобильного приложения для официантов и кассиров, совместимого как с устройствами на Android, так и на iOS, которое позволяет работникам зала эффективно работать со столами, заказами, вести коммуникацию с кухней, проводить кассовые операции, печатать чеки и пречеки, вести учет гостей и назначать скидки вручную, определенным гостям, по QR-кодам.
Также система имеет back-office в облаке для менеджеров и руководителей, где есть возможность видеть аналитику и управлять сразу несколькими заведениями. В back-office есть возможность управлять товарами и группами товаров, составлять калькуляционные карты блюд, управлять движением товаров, проводить складской учет и инвентаризацию. В системе также можно управлять базами клиентов и контрагентов, видеть настраиваемые отчеты по по платежам – входящие, исходящие, внутреннее перемещение, создавать и управлять статьями движения денег, видеть комплексные отчеты по движению и остаткам товаров с настройкой по периодам и складам, отчеты по оборотам с поставщиками, по заказам (заведение, столик, официант, сумма, наценка, скидка, время создания и закрытия). В программе доступна сводная статистика продаж по товарам, дням, часам и видам оплат, оценка продаж по группам товаров, отчет по доходности продаж с учетом списания.