Тренинг: «Лидер успешных продаж»
Для кого: для менеджеров, супервайзеров, руководителей отдела продаж, торговых агентов, продавцов и для все, кто занимается так или иначе активными продажами, т.е. сами активно ищут клиентов и предлагают им свои продукты/услуги. Наибольший эффект от тренинга достигается когда программу походит целиком отдел продаж компании при участии руководителя отдела.
Цель тренинга: Обучение работающим, простым и эффективным техникам активных продаж и обслуживания клиентов, проверенных на черновицком рынке. Приобретение участниками необходимых знаний и навыков в активных продажах, способствующим увеличению продуктивности, ответственности и результатов участников в среднем на 30% и более.
В программе:
1) Работа с возражениями;
2) Как обойти секретаря и выйти на ЛПР (Лицо Принимающее Решения);
3) Восемь шагов торгового визита;
4) Выявление потребностей клиента;
5) Завершение сделки.
Продолжительность тренинга- 1-2 дня в зависимости от скорости усвоения участниками материала.
Выгоды от прохождения тренинга:
1) Вы будите обладать практическими инструментами и навыками в продажах по телефону, поиске и установлении контакта с клиентами, а также в продажах любых, даже дорогих товаров и услуг.
2) Вы сможете в разы улучшить свои результаты и увеличить свой доход.
3) Вы получите сертификат о прохождении тренинга.
Тренинг: "Навыки успешных продаж"
Для кого: Продавцы и директора магазинов и другие сотрудники, которые занимаются сбытом, обработкой входящего потока клиентов, обработкой входящих заказов.
Цель тренинга: Научить продавцов навыкам продаж в магазине, улучшить их продуктивность и результаты, обслуживание, увеличить продажи и доход компании.
Программа тренинга: "Навыки успешных продаж в магазине".
*Психология продаж (Как правильно предлагать, этапы продажи, как влиять на мышление клиентов, как вызывать доверие).
*Типы клиентов (Классификация, подход)
*Выявление потребностей (Как найти проблему/потребность и показать решение с помощью Ваших товаров/услуг)
*Работа с возражениями (Как распознать истинное и ложное возражение, как на них отвечать, как рассеять сомнения клиента и подвести к покупке)
*Завершение сделки (Как побудить клиента к действию "сейчас", как правильно завершить продажу)
*Увеличение среднего чека покупки.
Обучения состоится по адресу: пер. Складской, 4, 3 этаж, офис компании "Енерком". Обучение длится два дня.
Выгоды от прохождения тренинга:
1) Продавцы будут обладать практическими инструментами и навыками в продажах в магазине и установлении контакта с клиентами, а также в продажах любых, даже дорогих товаров и услуг.
2) Продавцы смогут в разы улучшить свои результаты и увеличить свой доход и компании.
3) Участники получат сертификат о прохождении тренинга.