Конструкция вагона обеспечивает перевозку на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм сыпучих материалов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 т/м3 и допускает падение глыбы весом не более 2-х тонн с высоты 2-х метров на подсыпку не менее 300 мм.
Вагон оборудован упорами от сдвига в продольном направлении верхней рамы относительно нижней.
Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова на обе стороны от оси пути, а также возвращение кузова в транспортное положение после выгрузки.
Механизм открывания обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
Техническая характеристика
Грузоподъемность, т66Масса тары, т28Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)230,5 (23,5)Объем кузова по высоте борта, м336Длина по осям сцепления автосцепок, мм11830База, мм7500Ширина максимальная, мм3270Угол наклона кузова при разгрузке, град45Высота от уровня головок рельсов, мм3225Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт4Рабочее давление в цилиндрах при разгрузке, МПа0,6Минимальный радиус вписывания в кривую, м80Вид разгрузки2-стороннийСистема разгрузкипневматическаяТележка 2-оснаяМодель 18-100Конструкционная скорость, км/чСертификаты на продукцию
Сертификат соответствия РС ФЖТ нормам безопасности, установленным НБ ЖТ ЦВ 01-98, на серийное производство вагонов-самосвалов модели 31-945має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.