Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги репетиторів  >  Дистанционное обучение Испанского и Английского

   Дистанционное обучение Испанского и Английского  (інше)


Дистанционное обучение языкам с визуальным и аудио сопровождением. Дешевле репетитора в 10 раз Эффект тот же. Стоимость Занятий для всей семья от 10 рублей в сутки. Спешите Позже будет стоить дороже

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги репетиторов"переглянути все
Уроки английского языка
Преподаватель МГУ с опытом работы в Экономической, Юридической и Медецинской Академиях и стажировкой
Репетитор английского языка
Английский язык для школьников, помощь в выполнении домашнего задания и/или занятия по моей програм
китайский язык
набирается группа для изучения китайского языка возможно также репетиторство, переводы и контрольны
уроки французского языка
МЕНЯ ЗОВУТ ЛЕБУК НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА. Я профессиональный преподаватель французского языка Мой
репетитор по английскому
Уроки школьникам 1-9 классов. 300р./час. В районе м. "Полежаевская". У Вас или у меня дома. Высокая
Гитара: осуществите творческие мечты
1
Гитара: осуществите творческие мечты

Выбор: электро, классическая, акустическая, бас - Обучение для тех, кто хочет играть музыку, которую любит и уважает. - Обучение для кого гитара- очень серьезно: успех в интересующей музыкальной отрасли, или совершенство важных навыков до превосходного уровня. ...

Обучение брейк дансу Обучение стрип пластике Обучение бальным танцам Детская хореография Восточные единоборства
1
Обучение брейк дансу Обучение стрип пластике Обучение бальным танцам Детская хореография Восточные единоборства

Творческое объединение "Артис" приглашает на занятия по направлениям: - музыкальное- фортепиано(синтезатор), гитара(классическая,электро,басс), барабаны, вокал(классика,эстрада), - танцевальное- break dance, hip-hop, contemporary, strip-plastic, stretching, танец ...

Уроки по Гитаре, Фортепиано. Преподаватель музыки, обучение.
1