Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги репетиторів  >  немецкий язык

   немецкий язык  (інше)


Репетитор немецкого,МГУ(ин.яз)22,Наталья
Інші оголошення автора

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги репетиторов"переглянути все
Репетитор английского и немецкого языка
Аспирантка МГЛУ дает уроки английского и немецкого языков с любого уровня для студентов, абитуриенто
французский язык с мадам Лебук
МЕНЯ ЗОВУТ ЛЕБУК НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА. Я профессиональный преподаватель французского языка. Мой с
Уроки французского языка
Репетитор французского языка. Опыт работы. Любой уровень. Все аспекты языка. Индивидуальный подход.
Репетиторы
Репетиторы Москвы и Подмосковья. английский, математика, физика, химия.. http://repetitors.org
Английский язык
Репетитор АНГЛИЙСКОГО языка с большим опытом работы дает уроки взрослым, детям школьного и дошкольно
репетитор немецкого языка,интенсив, подготовка к сдаче на сертификаты
1
репетитор немецкого языка,интенсив, подготовка к сдаче на сертификаты

Преподаватель университета с многолетним опытом работы в Германии. Работала преподавателем в Горной Академии(г. Мюнхен и г. Фрайбург). Участие в международных конференциях, постоянное общение с носителями языка.Подготовка к ВНО, помощь студентам, интенсивная подготовка ...

Уроки по Гитаре, Фортепиано. Преподаватель музыки, обучение.
1
Уроки по Гитаре, Фортепиано. Преподаватель музыки, обучение.

Умеренная цена - качественное обучение: Гитара, Фортепиано (вокал для начинающих) все границы определяются знанием, владение инструментом это практика, больше практики и у вас всё получиться. От азов музыки до специфики инструмента. Развитие слуха, памяти и ...

Английский и немецкий языки для моряков
1
Английский и немецкий языки для моряков