Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги репетиторів  >  Опытный репетитор дает онлайн уроки английского

   Опытный репетитор дает онлайн уроки английского  (інше)


Опытный репетитор и независимый представитель американской компании по дистанционному обучению иностранным языкам, имеющий опыт работы со зарубежными студентами дает практические онлайн уроки английского и немецкого. Собственная эффективная методика, специальное обучение на базе современных языковых программ с помощью компютера и интернета (качественные аудио, видео и другие пособия). Оплата 300 рубчас . Первый урок бесплатно!
domoen101@yahoo.com

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги репетиторов"переглянути все
репетитор английского языка на дому
Занимаюсь обучением английского языка любого уровня школьникам и студентам. 1 час - 25 грн.
Французский язык с Жилем и Натальей Лебук
МЕНЯ ЗОВУТ ЛЕБУК НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА. Я профессиональный преподаватель французского языка. Мой с
Репетитор английского языка
Репетитор английского языка. Имею большой опыт работы и выбор литературы. За дополнительной инфор
репетитор по французскоиу языку
Добрый день! Я предлагаю свои услуги репетитора по французскому языку и географии для ребёнка от 6
репетитор по французскому
Индивидуальные занятия по французскому языку для детей и взрослых. Индивидуальный подход: разговорны
Сальса на Подоле (Контрактовая) Студия латиноамериканских танцев Aguа
3
Сальса на Подоле (Контрактовая) Студия латиноамериканских танцев Aguа

Сальса-танец Подол(Контрактовая) . Студия латиноамериканских танцев Agua! обьявляет новый набор. Мы находимся в трех минутах ходьбы от м. Контрактовая площадь.Адрес: Межигорская, 25, "KV2 студия"Наш сайт: http://agua.kiev.uaЗал на Подоле: http://agua.kiev.ua/сальса-подол-контрактоваяГруппа в ...

«Ранее развитие для детей 1-4 лет» на посёлке Котовского
1
«Ранее развитие для детей 1-4 лет» на посёлке Котовского