Восстановление и ремонт шаровых опор,реставрация рулевых реек.
У нас лучшие цены в Киеве, и Украине в целом, Гарантия на все
реставрированные детали от 20 тыс. км. пробега, комплексный подход –
диагностика, снятие, реставрация, установка. Реставрируем цельные рычаги,
алюминиевые рычаги, шаровые, наконечники, рулевые тяги. Реставрация рычагов
подвески в Киеве, проводимая нами, подразумевает использование уникально
прочного и износостойкого материала, полиамид Б6, является относительно
легким материалом, который имеет широкий спектр применения, как в
металлургической, так и в машиностроительной отрасли. Заполняя зазор шаровой
опоры, удается устранить заводской брак, и вдвое увеличить срок эксплуатации
детали между ремонтами.
Помимо легкости и прочности, полиамид обладает и другими не менее важными
свойствами: во-первых это низкий коэффициент трения по металлу, а во-вторых –
устойчивость к агрессивной среде. Благодаря этим двум факторам, собственно и
достигается повышенная износостойкость данного материала. Полиамид В6 нередко
устанавливается в подвижные узлы подшипников, заменяет стальные и бронзовые
детали.
Увидев наше объявление “реставрация ходовой Киев”, владельцы автомобилей, не
раздумывая обращаются именно к нам. Ремонт шаровых опор по средствам
полиамида не только гораздо дешевле, но и быстрее, ведь ждать заказа и
установки нового узла иногда приходится больше недели. Благодаря данной
технологии ремонта, в рабочее состояние ежедневно приводятся десятки
автомобилей, а надежность материала позволяет еще долгое время не беспокоиться
о повторной поломке.
Восстановления / ремонта шаровых соединений по технологии Direct Casting
(SJR II) (непосредственное литьё) — инновационный способ восстановления
шаровых опор, заключающийся в отливке вкладыша непосредственно в рычаге.
Восстановление и ремонт шаровых опор
Полимер точно повторяет в месте износа заводского полимерного вкладыша, форму
шарового пальца (втулки, оси) и принимает нагрузки на себя, образуя новый
вкладыш в форме линзы в месте выработки. Шаровые опоры, не имеющего
полимерного вкладыша (чугунный корпус) так же подлежат восстановлению по
технологии SJR SYSTEM. Узлы имеющие дефекты (коррозия, царапины, потертости и
т.п.) на закаленной шлифованной поверхности шарового пальца (оси),
восстановлению не подлежат. Следы ремонта практически не заметны, если
конструкцией узла было предусмотрено шприцеванием смазкой, эта функция
сохраняется. В среднем ремонт одного снятого узла занимает 10-20 минут, и
выявления всей сложности работы. Точную сумму ремонта шаровой опоры можно
определить только после детального осмотра неисправного узла.
Ремонт и восстановление шаровых опор
Шаровые опоры ремонт и восстановление.Наше СТО предлагает восстановление
узлов ходовой части от 250 гр. Мы реставрируем рулевые рейки,самый неприятный
стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва
заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо
бить по рулю.Самое любопытное, что проявляется это только на небольших
неровностях дороги. Глубокие выбоины и колдобины машина проезжает спокойно,
без стуков. Это признак того, что неисправна рулевая рейка. Из-за чего
выходит из строя рулевая рейка, признаки неисправности .Стук является только
одним из неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Также часто она
начинает подтекать, и оставлять на местах более-менее длительных стоянок
жирные пятна трансмиссионной жидкости. Стоимость ремонта гидравлики от 1200
гр, стоимость новой рейки от 7000 гр .Шаровые опоры,восстановление снятой 250
гр.Рулевые тяги, снятая 250 гр.Шаровая цельно литая с рычагом от 300 гр.При
снятии узлов на нашем СТО комплексный ремонт снять, с делать ,поставить
действуют скидки. город Киев, ул. Семьи Стешенко 6