Организация приобретет в собственность:
Б/у ж.д. технику: вагоны-самосвалы, платформы, полувагоны, крытые вагоны, хопры, цистерны под химию и нефтепродукты.
Б/у ж.д. технику: вагоны-самосвалы, платформы, полувагоны, крытые вагоны, хопры, цистерны под химию и нефтепродукты.
1) Продаем ж.д. цистерны под светлые нефтепродукты: 15-1443 - 2 ед., 1981-1986 г.п., колесные пары от 45мм до 60мм, КР. Технический паспорт, правоустанавливающие документы - в наличии. Цена – 550 000 руб. ...
Продаем ж.д. цистерны под светлые нефтепродукты: 15-1443 - 2 ед., 1981-1986 г.п., колесные пары от 45мм до 60мм, КР. Технический паспорт, правоустанавливающие документы - в наличии. В случае заинтересованности просим ...
Организация приобретет в собственность б.у. ж.д. подвижной состав: думпкары, рефсекции, платформы, цистерны под химию, ракетовозы, теплушки и т.д.
Предлагаем к продаже каркас тележки и ж.д. кран ЕДК 80/3: 1) ж.д. поворотный кран ЕДК 80/3, декабрь-1990 года выпуска TAKRAF, Лейпциг. Грузоподъемность 20т., без наработки, находился на консервации. Цена- 1900 ...
Вагон сопровождения (теплушка). Модель 16-341, 1975 г.п. Толщина обода колесных пар 45-50 мм. Имеется техническое решение о продлении срока службы до 30.10.2009г. Цена без учета стоимости проведения К.Р.-370000руб.(в т.ч. ...
ж.д. цистерны модели 15-1608, 1990г.п., толщина обода кол. пар-60мм. Модель 15-1608 материал котла – ВСт.Зсп2+12х18Н10Т, грузоподъемность 68.5 т, объем котла 73.1 м3- полный, полезный- 65.2м3 Технические паспорта, ...
цистерну модели 15-1548, 1989 года выпуска, толщина обода колесных пар 75 мм. грузоподъемность 67 т, объем котла 38,5 м3 материал котла 20+10Х17Н13М2Т способ налива и слива – верхний, передавливанием или ...
модели 15-1548, 1989 года выпуска, толщина обода колесных пар 75 мм. материал котла – 20+10x17H13M2T, грузоподъемность 67 т, объем котла 38,7 м3 способ налива и слива – верхний, передавливанием или вакуум насосом. ...
ПОКУПАЕМ Б/У КРЫТЫЕ ВАГОНЫ, РАКЕТОВОЗЫ И ДР. Ж.Д. ТЕХНИКУ.
Организация приобретет в собственность крытые вагоны, вагоны-ракетовозы и др. ж.д. технику. (095)747-39-90 доб. 2-45-56
цистерны 2 единицы модели 15-1487, 1986 года выпуска, толщина обода колесных пар 70 мм. материал котла - нержавеющая сталь 12х18Н10Т, грузоподъемность 66,5 т, объем котла 51,9 м3 способ налива и слива - ...
железнодорожные цистерны 2 единицы модели 15-1487, 1986 года выпуска, толщина обода колесных пар 70 мм. материал котла - нержавеющая сталь 12х18Н10Т, грузоподъемность 66,5 т, объем котла 51,9 м3 способ налива ...
Настоящим предлагаем к продаже собственную железнодорожную цистерну модели 15-1614, 1989 года выпуска (под соляную кислоту),толщина обода колесных пар 70 мм Цистерна в отличном состоянии, на ж.д. путях МПС ...
1)модели 15-1487, 1983 года выпуска, толщина обода колесных пар 70 мм. материал котла - нержавеющая сталь 12х18Н10Т, грузоподъемность 66,5 т, объем котла 51,9 м3 Цистерна в отличном состоянии, на ж.д. путях ...
Настоящим предлагаем к продаже собственную железнодорожную цистерну модели 15-1487, 1983 года выпуска, толщина обода колесных пар 70 мм. материал котла - нержавеющая сталь 12х18Н10Т, грузоподъемность 66,5 ...
модели 15-1614, 1989 года выпуска, толщина обода колесных пар 70 мм Цистерна в отличном состоянии, на ж.д. путях МПС не эксплуатировалась, сетевые номера не присваивались. Технический паспорт, правоустанавливающие документы ...
1)модели 15-1487, 1983 года выпуска, толщина обода колесных пар 70 мм. материал котла – нержавеющая сталь 12х18Н10Т, грузоподъемность 66,5 т, объем котла 51,9 м3 Цистерна в отличном состоянии, на ж.д. путях ...
1) модели 15-1487, 1983 года выпуска, толщина обода колесных пар 70 мм. материал котла – нержавеющая сталь 12х18Н10Т, грузоподъемность 66,5 т, объем котла 51,9 м3 Цистерна в отличном состоянии, на ж.д. путях ...
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.