Додати оголошення
показувати:
Сторінка 3 з 7
продам
договірна  
Автор: Виталий
Підприємство: ЧП Купин

     медтехника

Запасные части и принадлежности для ремонта к аппаратам искусственной вентиляции лёгких РО-6,«Полинаркону»:меха,клапан а,наркозн.маски,мембраны,гофри рованные и соединительные трубки и т.д.Комплектующие к ...

 19.09.2004
продам
договірна  
Підприємство: Mary Kay

     Бархатные ручки

Предлагаю вашему вниманию оФФигительный набор "Бархатные ручки", который тварит чудеса с вашими руками. У меня "пунктик" на ручки, всегда казалось, что именно они выдают возраст. Я долго искала всякие крема ...

продам
договірна  
Підприємство: ЧП Савин В.Н.
продам
договірна  
Автор: Ирина
Підприємство: Частное лицо
продам
договірна  
Автор: Валера
Підприємство: Частное лицо
інше
договірна  
Автор: Ольга
Підприємство: Василиса

     Маникюр,педикюр,наращивание ногтей,гель,смола....

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я профессиональный мастер по маникюру, педикюру и наращиванию ногтей,опыт работы в косметологической индустрии. Предлагаю Вам свои услуги и буду рада стать Вашим личным мастером. ...

продам
договірна  
Підприємство: ооо"Радомир"

     Продажа мед. оборудования

1. Весы медицинские с анализатором жировой ткани «ТВF - 410», Япония.1500$ Торг 2. Аппарат гидротерапии «НС-3000», Испания.5000 $ Торг 3. Переносная установка для обеспечения неотложной реанимации «Мultihelp 3», ...

інше
договірна  
Автор: Нестерова Ксения Геннадьевна
Підприємство: ООО НПФ "Левес-НН"

     Ищем партнеров в Украине

ООО НПФ "Левес-НН" занимается производством препаратов на основе пихтового и соснового масел: бальзамы "Таежный" в виде геля для массажа, и для ванн. Они имеют медицинские показания: заболевания периферической нервной ...

продам
договірна  
Підприємство: ЧП Вержиковский Д.Н.

     Натуральные продукты Мёртвого моря. Ищем дилеров.