Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги репетиторів  >  Французский язык с Жилем и Натальей Лебук

   Французский язык с Жилем и Натальей Лебук  (продам)


МЕНЯ ЗОВУТ ЛЕБУК НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА. Я профессиональный преподаватель французского языка. Мой стаж работы репетитором более 20 лет.
Я и мой супруг ,Жиль Лебук, предлагаем Вам уроки французского языка: идивидуальный подход, аудио-, видео-, компьютерные программы, дистанционное обучение /Skype/ Мы не выезжаем к ученикам.Занятия проходят в районе метро Рязанский проспект . Цена урока зависит от Вашего уровня и используемых методик.
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги репетиторов"переглянути все
Переводы и курсы французского языка - эмиграция в
Переводы и курсы французского языка - эмиграция в Канаду Французский язык - индивидуальные занятия
АНГЛИЙСКИЙ - это легко и интересно!
Английский для детей и взрослых. Индивидуальный подход к изучению языка, гибкость в определении врем
Подготовка к собеседованию на английском, репетитор английского языка из США
Преподаватель американского университета, репетитор английского языка, проводит индивидуальный курс
Услуги репетитора, переводчика
1.Качественное выполнение письменных переводов различной тематики-скорость 7-15 страниц в день.
репетитор английского, итальянского, латинского
Преподаватель высшей школы, автор вузовского учебника, сотрудник научного института предлагает частн
Английский язык по скайпу с кандидатом филологических наук
1
Английский язык по скайпу с кандидатом филологических наук

подготовка к сдаче языково го тест а IELTS индивидуальные курсы иностранных языков с начального уровня до продвинутого; разговорная практика; возможность работы с носителями языков. Пишите и звоните! ...

Немецкий язык по скайпу
1
Немецкий язык по скайпу